Шьем подушку-сидушку на стул за 2 часа


Дорогие мастерицы! Хочу Вам предложить подробный мастер-класс по пошиву подушки-сидушки на стул
Выкройку лучше сделать жесткой (из картона или пластика).


Материалы такие:

    ткань (у меня хлопок);
    синтепон (можно и другой наполнитель);
    косая бейка (тоже хлопок) — у меня ушло 10,5 м на 4 сидушки при средней длине одной её стороны 40 см.

Выкраиваем 2 детали из хлопка и 1 из синтепона.


Наносим разметку для стёжки.


Складываем "сэндвич".


Скрепляем слои (я скрепляла зажимами и булавочками).


Стегаем по разметке, используем шагающую лапку.


Вот, что получили:



Обрезаем выступающие края по шаблону. Вот здесь и оцениваем всю прелесть жесткой выкройки :)


Отмечаем места, где будут завязки.


Прокладываем строчку по периметру, чтобы удобнее было приметывать бейку.


Оставляем хвостик на завязку (у меня 28 см).



Приметываем с одной стороны.


Обрабатываем хвостик.


Срезаем уголочки, чтобы убрать толщину.


Заворачиваем.


И еще раз.


Прострачиваем по краю (здесь мне удобно использовать лапку для краеобметочных работ).




Приметываем бейку к остальным сторонам.



Приметываем бейку к остальным сторонам.


На углу закрепляем частым зиг-загом для верности :)


Сидушки готовы.



автор CherAmi (Екатерина)

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte