Косметическое мыло в домашних условиях

Готовим косметическое мыло вместе с Юлией Мильштейн

Здравствуйте, милые женщины! Я, Юля Мильштейн, сегодня ознакомлю вас с техникой создания мыла в домашних условиях. В последнее время продукция, изготовленная собственноручно, пользуется особой популярностью, ведь она является натуральной и безопасной для нашего здоровья.

«Зачем мне оно?» – скажете вы, ведь сейчас на прилавках магазинов можно увидеть множество самых разнообразных видов косметического мыла с добавлением различных компонентов. Однако если вы принадлежите к числу людей, отдающих предпочтение натуральной косметике, вам пригодится эта пошаговая инструкция приготовления косметического мыла своими руками.

Как приготовить мыло: пошаговая инструкция с фото

Для приготовления косметического мыла мне понадобится твердое детское мыло, глицериновое мыло, оливковое или подсолнечное масло, эфирное масло, и совсем немного времени.


Итак, я использую такой способ мыловарения:
1. Беру кусок детского мыла и натираю его на мелкой терке. После этого полученную стружку заливаю кипятком так, чтобы вода полностью покрыла мыло.


2. Затем я ставлю посуду с мылом и водой на водяную баню и выдерживаю до полного растворения. Пока мыльная стружка растворяется в воде, приступаю к приготовлению украшений из глицеринового мыла. Здесь можно делать все, что угодно – все зависит только от вашей фантазии. Я в этот раз решила украсить творение своих рук звездочками и цветочками. Украшения вырезаю с помощью специальных формочек, после этого складываю их в подходящую емкость – детские пасочки или силиконовые формы для выпечки, именно их я и использую. Не стоит беспокоиться о том, что готовое мыло не получиться извлечь из формы, в нем достаточно жиров, поэтому проблем с этим не будет.
3. Заранее следует определиться с добавками, используемыми в процессе приготовления мыла. Например, для эффекта пилинга можно добавить овсяные хлопья или молотый кофе. Благоприятное действие на кожу оказывают и сухие измельченные травы, их я и буду использовать – в мыло я добавлю ромашку и мяту.


4. Пока я занимаюсь приготовлением украшений, мыльная стружка полностью растворилась в воде. Добавляю в этот мыльный раствор две ложки растительного масла. Я использую оливковое, так как оно приносит больше пользы моей коже. Снимаю раствор с огня, добавляю в формы для мыла по 5 капель эфирного масла и разливаю мыльный раствор. В этот раз я выбрала лавандовое масло, ведь оно оказывает успокаивающее действием не только на кожу, но и на нервную систему, позволяет бороться с бессонницей. Когда мыло разлито, погружаю в него добавки – сухие листья мяты и ромашки, вы можете использовать любые другие на свое усмотрение. 
5. Выжидаю, пока мыло затвердеет, и извлекаю его из формочек. Сразу его нельзя использовать, нужно поместить в сухое место для полного высыхания. Обычно спустя 5–7 дней с момента приготовления косметическое средство готово к применению.


Известно, что домашнее мыло имеет свойство пересыхать, поэтому если вы не планируете использовать его сразу после приготовления, заверните в полиэтиленовую пленку. Такое простое действие поможет сохранить домашнее мыло на долгое время. 


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte