Великолепные иллюзии из повседневной жизни — вот что значит, уметь подмечать момент!

Хитрый человеческий мозг на самом деле ленивый и вместо того, чтобы честно обрабатывать всю поступающую информацию, привык подстраиваться и упрощать все. Например, никто из людей не видит свой собственный нос, хотя он и находится прямо на линии взгляда — мозг его «отсеивает». А еще мы легко привыкаем к понятным вещам и видим знакомые образы там, где их нет. Эта подборка как раз и посвящена таким иллюзиям, которые создает наше воображение.

Мама с ребенком?



Дырявое облако или виолончель?


Снежная кошечка? Ласочка? Хорек?


Жабка из кофейной пены


Молящийся монах?


Инопланетяне среди нас


Не самая лучшая маскировка


Обрывок листика или самурай с катаной?


Выбери меня! Нет, меня! Меня, меня, меня!


Я не грустный, просто задумчивый


Модная прическа, дреды называется


Я не котик с мандаринкой, я яичко


Я сказал «руки вверх», человечишка!


За что?!! Нет!!!


И как это есть, после того, как увидишь?


Все, умаялся, аж язык на плечо и глаза врозь


Вы видите удивленную корову или два человеческих лица?


Фото: boredpanda

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte